Этот метод не устраняет все дырки в шинах. Наборы заплат для шин предназначены для ремонта небольших отверстий, обычно возникающих в результате прокола. Также обратите внимание, что это не сработает при проколах боковины шины. Если боковина повреждена, шину необходимо заменить. Этот комплект заплат следует использовать только для ремонта отверстий в протекторе.

1. Ослабьте зажимные гайки на пораженном колесе.

Самое первое, что мы сделаем, это ослабим зажимные гайки на пораженном колесе. Причина, по которой мы делаем это, заключается в том, что для ослабления зажимных гаек требуется некоторое давление, и безопаснее делать это, пока автомобиль не поднят в воздухе. Мы лишь слегка ослабим каждую гайку.

На этом этапе не снимайте гайки с колеса.

2. Поддомкратьте автомобиль

Далее нам нужно снять колесо, и для этого мы должны поднять автомобиль возле поврежденного колеса.

У большинства автомобилей есть специальные «точки домкрата» возле каждого из четырех колес. Используйте руководство пользователя (или Google), чтобы найти точки домкрата. Поместите домкрат под точку опоры домкрата и поднимите автомобиль так, чтобы шина находилась на расстоянии нескольких сантиметров от земли.

3. Снимите колесо

Поскольку мы предварительно ослабили зажимные гайки, мы сможем легко их снять. Вы можете использовать Т-образный стержень или удалить их вручную, если это возможно.

После того, как гайки будут удалены, снимите колесо прямо с гаек и переместите его на свое рабочее место.

4. Найдите дырку в шине

Здесь есть два варианта. Если вы уже знаете, где находится прокол (например, из шины четко виден гвоздь или шуруп), вы можете перейти к следующему шагу. Однако во многих случаях вы не сможете легко найти отверстие. К счастью, есть решение: мыльная вода.

Подготовьте большой кувшин с мыльной водой. Сняв колесо с автомобиля, полностью покройте его мыльной водой. Медленно осмотрите каждую часть протектора, перекатывая шину по мере необходимости. Ищете новые пузыри, поднимающиеся с поверхности. Быструю утечку будет легче идентифицировать. При медленных утечках это может занять некоторое время.

5. Удалите мусор, если это необходимо

Прежде чем двигаться дальше, нам нужно удалить мусор, если это необходимо. Для этого вы можете использовать любой инструмент, который посчитаете подходящим, но в большинстве случаев подойдут плоскогубцы.

6. Используйте рашпиль, чтобы подготовить отверстие

Определив, где находится дырка в шине, теперь нам нужно подготовить отверстие. Используйте рашпиль, чтобы очистить отверстие. Это сделает две вещи:

  • Во-первых, он удалит любой дополнительный мусор.
  • Во-вторых, это немного приоткроет отверстие, чтобы легче было вставить заглушку.

Вставьте рашпиль в отверстие и быстро перемещайте его вверх и вниз. Делайте это в течение 10-15 секунд или до тех пор, пока не почувствуете постоянное сопротивление с каждым циклом.

На этом этапе я обычно оставляю рашпиль в шине до тех пор, пока не буду готов вставить заглушку. Это предотвращает потерю шиной большего количества воздуха, чем необходимо.

7. Положите шнурок вставки на инструмент для вставки

Найдите инструмент для вставки и шнурок вставки. Инструмент для вставки раздваивается на конце, поэтому протяните шнурок вставки через отверстие, словно нанизываете иголку. Когда шнурок вставки протянут примерно наполовину, нанесите немного резинового клея на шнурок.

8. Вставьте заглушку в отверстие

Вот самое интересное. Нам нужно вставить инструмент в отверстие. Это часто требует некоторых усилий, и вы должны убедиться, что вилка не вставлена ​​слишком далеко. Цель состоит в том, чтобы вставить вилку на две трети (2/3) длины. Используйте рисунок в качестве справки.

Теперь нам нужно удалить инструмент вставки. Чтобы снять инструмент, возьмитесь за Т-образную рукоятку и потяните прямо одним быстрым движением. Если все сделано правильно, инструмент для вставки легко выйдет, а заглушка струны останется на месте.

9. Отрежьте лишнюю заглушку

Теперь мы можем удалить лишнюю заглушку с помощью ножниц, резаков или любого подходящего инструмента, который у вас есть.

10. Установите колесо обратно на автомобиль

Опять же, этот шаг требует опыта. Обратитесь за помощью, если вам неудобно снова надевать колесо. Я бы не хотел, чтобы ты смотрел, как твое колесо катится мимо тебя по автостраде.

В любом случае, в этот момент вы закрепляете колесо обратно на транспортном средстве. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки до надлежащей затяжки.

11. Заполните шину воздухом

И, наконец, накачайте шину до нужного давления. Вы можете найти правильное давление в шинах в руководстве по эксплуатации, на самой шине и часто на внутренней стороне двери водителя.

На этом закончили, вы смогли заклеить дырку в шине! Наслаждайтесь своей неспущенной шиной.