На самом деле, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, вождение с недостаточно накачанными шинами является одной из основных причин выхода из строя шин.
Кроме того, недостаточно накачанные шины могут вызвать множество других проблем, таких как:
- более быстрый износ,
- плохая управляемость,
- снижение эффективности использования топлива.
Кроме того, перекачанные шины более подвержены повреждениям от неровностей дороги, что также создает более ухабистую езду.
Сколько накачивать шины?
Поскольку давление в шинах так важно для вашей безопасности и общей производительности вашего автомобиля, важно знать, сколько накачивать шины автомобиля.

На самом деле, какое давление воздуха требуется вашим шинам, зависит от нескольких факторов, включая:
- тип транспортного средства,
- тип шины,
- предполагаемое использование транспортного средства и т. д.
Давление воздуха в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Давление в шинах можно найти как внутри автомобиля, так и на боковине шины.
Как узнать рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля
Вы можете найти оптимальное или рекомендуемое производителем давление в шинах для вашего автомобиля на наклейке в дверном проеме или в руководстве пользователя.
Некоторые модели автомобилей даже размещают наклейки на крышке багажника, в консоли или на лючке бензобака. Для достижения наилучших результатов ищите табличку на внутренней стороне двери водителя, как в примере на фотографии ниже.

Как найти максимальное давление в шинах на боковине
Где-то на боковине вашей покрышки, прямо под большими жирными буквами производителя, например, вы могли заметить слова ‘Max. Press. 35 PSI’ (фунтов на квадратный дюйм).
Это число говорит вам о максимальном холодном давлении, необходимом для того, чтобы ваша шина выдерживала максимальную нагрузку.
- Большинству типичных шин требуется от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм (PSI) воздуха, говорит Род Тейт, владелец высоко оцененного автоцентра Colony One.
- Для больших грузовиков требуются шины гораздо большего размера с давлением от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм.
- Грузовые автомобили могут работать еще выше. Например, для шины на картинке ниже требуется 41 фунт на квадратный дюйм воздуха.

Однако максимальное давление в шине НЕ обязательно является наиболее подходящим давлением для каждого транспортного средства, на котором может использоваться шина (почти все производители транспортных средств рекомендуют давление в шинах меньше, чем максимальное давление в шинах).
Вы действительно должны следовать рекомендуемому давлению, указанному где-то внутри вашего автомобиля или в руководстве, а не максимальному давлению. В следующем разделе я объясню, почему.
Почему максимальное давление в шинах не самое лучшее?
Если вы настаиваете на накачивании шин до максимального значения PSI, более вероятно, что произойдут две вещи, описанные ниже.
- Изменяются характеристики управляемости
Поскольку шины, накачанные до максимума, не могут дать столько же на боковину, вы можете увидеть превосходное прохождение поворотов, но это может привести к риску вашего тормозного порога. Один быстрый поворот, и ваша задняя часть может выскользнуть.
- Срок службы вашей шины уменьшается
Когда ваши шины слишком сильно накачаны, резина округляется в верхней части шины во время движения, и центр быстро изнашивается. Вы также уменьшите тягу и можете даже вызвать выброс.
Поэтому максимальное давление не самое лучшее, скорее рекомендуемое давление. Я должен повторить здесь, что давление, указанное на боковой стенке, является только максимальным, но не рекомендуемым давлением. Вместо этого вы должны использовать давление воздуха, рекомендованное в руководстве по эксплуатации автомобиля или на табличке с информацией о шинах.
Как проверить давление в шинах?

Узнав наиболее подходящее давление для шин вашего автомобиля, вы должны проверить, имеют ли ваши шины такое давление. Кроме того, регулярная проверка давления в шинах является одним из наиболее важных. Мониторинг количества воздуха в ваших шинах позволит вам узнать, есть ли у вас небольшая утечка, и может помочь вам избежать неожиданного прокола шины.
Частая проверка PSI становится еще более важной осенью и зимой, когда температура наружного воздуха падает, а погодные условия колеблются, из-за чего ваши шины теряют воздух быстрее.
Вообще говоря, ваша шина получит или потеряет один фунт на квадратный дюйм при каждом изменении температуры на 10 градусов, а это означает, что, если у вас внезапное падение на 30 градусов, вы можете потерять три фунта на квадратный дюйм за ночь.
Если ваши шины уже были спущены, это может привести к повреждению шин, проблемам с рулевым управлением или даже к проколу шины.
Проверить давление в шинах несложно. Сделать это можно прямо дома или на заправке. Просто убедитесь, что вы проверяете давление, когда ваши шины холодные или вы не ездили в течение нескольких часов. Это даст вам наиболее точное чтение.
Самое важное оборудование, которое вам нужно, это точный манометр. Вы можете найти цифровые датчики с батарейным питанием или более традиционные датчики стержневого типа, которые можно найти на большинстве заправочных станций.
Убедитесь, что у вас есть PSI вашего производителя, когда вы проверяете давление в шинах, а затем выполните следующие действия:
- Снимите колпачки с воздушных клапанов ваших шин (не потеряйте их!).
- Поместите манометр в шину на шток клапана и быстро нажмите вниз, чтобы получить показания.
- Проверьте показания PSI. Сравните это с рекомендуемым PSI вашего автомобиля.
- Если показание выше рекомендуемого, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха (возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы все получилось правильно).
- Если значение PSI ниже рекомендуемого, накачайте шину воздухом, пока не достигнете идеального уровня (это также может занять несколько попыток).
Проверяя то, на сколько накаченная шина раз в месяц, вы получите хорошее представление о том, как они работают. Если ваши шины относительно новые и продолжают пропускать воздух, обратитесь к дилеру или механику.