Виджет от SocialMart

Японская резина: за что ее так любят + 3 самых популярных в России производителя

242

Япония — безусловный лидер в сфере высоких технологий. В стране восходящего солнца их применяют практически везде — начиная от приготовления пищи и заканчивая космическими полетами. Но, то, что для нас кажется недосягаемой фантастикой, для японцев уже давно стало бытовой обыденностью.

Буквально сразу после второй мировой войны инновации начали приходить в жизнь японцев, а на сегодняшний день технологии достигли уже таких высот, что человек, живущий на другом континенте, приехав в Японию, будет думать, что он находится на другой планете.

Разработка и производство автомобильных шин также не стали исключением. Все инновации присутствуют и в этой сфере, именно поэтому японские покрышки пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов всего мира.

В России японская резина начала набирать популярность в конце прошлого столетия, именно тогда, когда в страну начали массово ввозить подержанные праворульные автомобили. Абсолютно все они были укомплектованы японскими шинами, а их названия были в диковинку тогда еще «советским» людям.

Прошло более 20 лет, и сегодня шины японских производителей находятся в топе популярности не только на Дальнем Востоке, но и во всей России и в странах СНГ. И это совсем не случайно — на практике эта резина продемонстрировала отличные ездовые характеристики и длительный срок службы.

Крупнейшие японские производители

Bridgestone

Самым известным японским «шинником» на сегодняшний день является концерн Bridgestone, занимающий ведущую позицию в мире в данном сегменте. Несколько лет компания лидирует по количеству реализованных покрышек, и это не только грамотный маркетинг, но и оптимальное сочетание цены и ходовых характеристик резины. Шины Bridgestone — это качественная, износоустойчивая и комфортная продукция для легковых и грузовых автомобилей.

Ближайшие конкуренты Бриджстоун в премиальном сегменте — европейские Michelin и Continental.

Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.

В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.

Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.

Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.

Знаете ли вы, что японский Dunlop — дочерний бренд Bridgestone с 1985 года (концерн владеет им совместно с американским GoodYear)?

Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуются именно летние шины Данлоп. «Зима» как-то еще не так хорошо зарекомендовала себя на рынке РФ. Хорошо проявили себя универсальные шины для внедорожников.

Yokohama

Второй по популярности в России из японских брендов. Основные потребители — владельцы серьезных внедорожных автомобилей. Резина хорошо зарекомендовала себя не только для езды на бездорожье, но и как качественная зимняя «липучка».

Yokohama выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей. Среди особенностей резины Yokohama можно выделить комфорт и неплохие характеристики сцепления летних шин.

Качество зимних шин бренда также находится на достаточно высоком уровне. Для улучшения зимних характеристик Йокогама разработала и запатентовала специальный состав резиновой смеси шин, почему их нешипованные шины и считаются очень качественными.

Непрекращающееся соперничество с лидером (компанией Бриджстоун) не дает засиживаться инженерам Йокогама, заставляя их постоянно совершенствовать свою продукцию и внедрять новые технологии. Хоть по сцеплению на различном дорожном покрытии лидером является Bridgestone, стоимость шин обеих марок примерно одинаковая.

Toyo

Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером».

Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.

В заключение

Есть еще несколько мелких японских брендов, но в России они практически неизвестны, и выпускают узкоспециализированную продукцию.

Глядя на премиальные японские шины, понимаешь, насколько далеко шагнули современные технологии и материалы шинной индустрии. Эта резина, безусловно, является образцом оптимального сочетания цены и качества.

 

 

 

Другие статьи на тему Выбор шин :

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даете своё согласие на обработку персональных данных

*