Виджет от SocialMart
ШИНЫ-ИНФО.ру
Всё о шинах: подборки, производители, советы по выбору, решение проблем

Самая дешевая зимняя нешипованная резина для легковых авто + 10 популярных моделей

2 269

Этот небольшой обзор расскажет о десяти самых дешевых моделях зимних нешипованных шин для легковых автомобилей. Для большей объективности рассмотрим наиболее популярный типоразмер 195/65 R15.

Premiorri ViaMaggiore

Самая дешевая резина (от 2100 рублей). Производство — Украина, но бренд принадлежит англичанам. Среди достоинств шины подчеркивается стойкость к аквапланированию, хорошее сцепление со льдом (благодаря множеству зигзагообразных кромок), специальная конструкция плечевых зон должна держать шину в скоростных поворотах.

На практике же результаты немного другие. Да, безусловно, главным достоинством этой шины является ее цена. Резина мягкая, хорошо балансируется, многим по душе современный протекторный рисунок.
Среди недостатков отмечают шум на скорости больше 60 км/ч; низкую прочность; плохую управляемость на льду.

Вывод — самое дешевое не может быть хорошим.

Cordiant Polar SL

Эта модель зимних шин — одна из последних разработок российского производителя. Главная особенность модели Cordiant Polar SL — новейшая резиносмесь «Smart-Mix», которая должна улучшить сцепление со льдом и укатанным снегом, сделать эффективным разгон, торможение и повысить управляемость. С помощью большого количества Z-ламелей производитель попытался сделать максимально продуктивным движение по льду. От центра шины к ее краям идут расширяющиеся водоотводные каналы, с помощью которых из контактного пятна должна оперативно убираться влага, грязь и мокрый снег, а за курсовую устойчивость отвечают три продольных желобка протектора. Эффективный старт и торможение обеспечиваются благодаря зигзагообразным ламелям, расположенных под углом друг к другу. Купить эти шины можно от 2300 рублей.

Более 80% отзывов об этой резине — положительные. Кроме очень приятной цены автомобилистам нравится ее долговечность, продуктивность в снегу и снежной каше и относительная малошумность.
А вот с управляемостью, судя по отзывам, не так все хорошо — после 60 км/ч на сухом асфальте она ухудшается. Резина тяжелая и «дубовая», что не многим нравится, но при потеплении начинает «плыть» уже буквально от нуля градусов.

Вывод — лучше всего подходит для неспешной езды по снегу. Наибольшая продуктивность у этих шин на неочищенных дорогах.

Viatti Brina V-521

Этот вариант является наиболее дешевым на крупных торговых площадках Рунета, приобрести его можно от 2300 рублей за колесо.

Российский производитель обещает короткий тормозной путь на обледенелой дороге, низкий уровень шума, хорошее сцепление со снегом и асфальтом.

Рисунок протектора шины ассиметричный, что расширяет спектр покрытий, на которых шина будет работать эффективно. Производитель заявляет, что разработал резину для мегаполиса, в котором посыпают асфальт различными реагентами и убирают улицы (хоть иногда), инженеры постарались свести к минимуму риск аквапланирования.

Автомобилисты, купившие эту модель от нижнекамского завода, отмечают прочность и устойчивость к износу этой резины. Нравится им и акустический комфорт.
А вот поведение на льду оставляет желать лучшего, но ведь это «липучка», не нужно ожидать от нее качеств шипованной шины.

Вывод — вариант просто отменный, более чем 90% отзывов — положительные.

Sava Eskimo Ice

Недорогая модель из Словении, принадлежащая бренду GoodYear, которая помимо привлекательной цены обещает покупателям еще ряд преимуществ. Таких, как: отменное сцепление со льдом и укатанным снегом; управляемость при разгоне, которая  обеспечивается центральным продольным ребром; с помощью двухслойного протектора улучшается управляемость на скорости и сцепление при сильно отрицательных температурах.

Автомобилистам нравится цена и износостойкость резины, ее мягкость и эластичность в морозы; продуктивность в грязи и глубоком снегу. Многие отмечают ее малошумность. Почти 100% отзывов положительные.
Из недостатков отмечается не очень хорошее сцепление со льдом.

Вывод — хороший вариант, можно рекомендовать к покупке. Цена — от 2300 рублей.

Amtel NordMaster CL

Российский производитель рекламирует эти шины как тихие и безопасные в условиях города. Кроме того с помощью дугообразных грунтозацепов и поперечных ламелей обеспечивается хорошая продуктивность в рыхлом снегу. Благодаря шашкам вытянутой формы и ламелям различной глубины с разнонаправленными гранями шина демонстрирует устойчивость в любом направлении. Центральная и две ступенчатые канавки хорошо отводят воду и снег из-под колеса.

Обратимся к тем, кто купил эти шины и поездил на них.

Цена — одно из неоспоримых положительных качеств, отмеченных отечественными автомобилистами. Также они выделяют хорошую проходимость по снежной каше, долговечность, поведение на мокром и сухом асфальте.
Из недостатков отмечают плохую устойчивость на льду, неважное поведение в колее, шум.

Вывод — неплохой вариант при умеренных потребностях. От 2400 рублей.

GT Radial Champiro WinterPro

Сингапурские шины, созданные специально для суровых климатических условий. При их изготовлении применялись самые последние технические наработки шинной индустрии. В составе резиновой смеси — натуральный каучук из Индонезии, что придало шинам дополнительную износоустойчивость. Производитель заявляет о минимальном шуме и вибрациях, великолепном сцеплении и управляемости на мокром и обледенелом асфальте. С помощью уникальных каналов эллиптической формы эффективно откачивается вода и грязь из контактного пятна.

Покупатели по достоинству оценили эти покрышки: хорошее сцепление с мокрой дорогой цену и низкий уровень шума; продуктивность в снегу.
Вызывает нарекание разве что управление на льду, но не стоит забывать, что это нешипованная резина.

Вывод — 4,5 по пятибалльной системе. Однозначно рекомендуется к покупке. Цены от 2400 за колесо.

Sailun Ice Blazer WSL2

Шины китайского производства, разработанные для использования в северных странах. Среди особенностей этой резины производитель отмечает оптимизированный рисунок протектора, с помощью которого должно обеспечиваться отличное сцепление на зимнем покрытии любого типа; благодаря жесткой конструкции шины автомобиль приобретает курсовую устойчивость и отменное управление; особое размещение элементов протекторного рисунка снижает уровень шума.

Обратимся к отзывам.

Покупателям нравится управляемость, тишина и мягкость резины; продуктивность.
А вот сцепление со льдом, как впрочем и у всех нешипованных шин, оставляет желать лучшего. Есть жалобы и на быстрый износ (резина-то мягкая).

Вывод — середнячок, не самый худший вариант, но есть за эти деньги шины и более достойные. От 2500 рублей.

Roadstone WINGUARD ICE

Корейские фрикционные шины с заявкой на экстрим. В центре протектора находятся четыре водоотводных канала для исключения аквапланирования и уверенного передвижения по мокрому асфальту. Особая конструкция боковины предотвращает заносы и боковое скольжение. Оптимально подобранное число ламелей позволяет шине выдерживать сложные условия эксплуатации. Особый рецепт резиносмеси максимально раскрывает потенциал покрышки в экстремальных ситуациях, в том числе и на высоких скоростях. Силикон и каучук в ее составе делают износ шины равномерным, и хорошо поглощают дорожные неровности, снижая уровень шума.

Автолюбители, протестировавшие эти шины, отмечают низкий уровень шума; хорошую продуктивность в снегу и слякоти; легкость балансировки.
Среди недостатков — типичный для «липучек»: посредственное сцепление на льду.

Вывод — хороший бюджетный вариант. От 2500 рублей.

Nexen Winguard Ice

Фрикционные шины из Южной Кореи с ассиметричным ненаправленным рисунком. Эта резина способна отлично держать зимнюю дорогу на скорости до 160 км/ч (индекс скорости Q). Покрышка хорошо самоочищается — для этого в протекторе предусмотрены четыре параллельные канавки. Шум и вибрация гасятся симметричными канавками.

Ламели в центральной части протектора расположены особым образом, что минимизирует риск заноса, что важно на льду. Для безопасного прохождения скоростных поворотов в плечевых зонах протектора расположены особые симметричные блоки. Благодаря высококачественному силикону и каучуку в составе смеси резины, шины имеют повышенную износостойкость и изнашиваются равномерно.

Покупателям нравится предсказуемое поведение шины на зимней дороге, малошумность, стойкость к повреждениям, эффективное торможение на укатанном снегу и льду.
Недостатки: колейность, торможение на мокром асфальте, низкий индекс скорости, склонность к аквапланированию.

Вывод — один из лучших вариантов для неспешной размеренной езды в городе. Цена — от 2500 рублей за шину.

BFGoodrich g-Force Winter

Замыкает наш обзор резина американского бренда BFGoodrich. Модель g-Force Winter обладает отличными характеристиками разгона и торможения на льду и укатанном снегу благодаря большому количеству ламелей в протекторе. Также с их помощью происходит эффективный отвод воды и грязи из контактного пятна, снижается уровень шума. Конструкция протектора — жесткая, с помощью центрального ребра обеспечивается отличное торможение. Шина высокопрочная, что достигается благодаря специальному усиленному корду в ее каркасе.

Автомобилисты отмечают мягкость резины; хорошее сцепление с асфальтом и снежней кашей; аккустический комфорт; энергоэффективность; хорошую продуктивность в снегу; неплохие показатели при движении по укатанному снегу.
Из недостатков выделяют слабость боковины; посредственную управляемость на льду (особенно на скорости).

Вывод — подходит для движении на скоростях до 90 км/ч. Цена — от 2600 рублей за колесо.

Подведем итог

В ценовом представленном ценовом диапазоне есть из чего выбрать. Главное — не покупать самые дешевые шины и доверять с осторожностью словам продавца из автомагазина — возможно вам просто пытаются сбыть залежалый товар. Почитайте отзывы, изучите рейтинги, и вы купите достойную резину за небольшие деньги.

 

 

 

 

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даете своё согласие на обработку персональных данных

*