Виджет от SocialMart

Разновидности гоночных шин

447

Современные технологии не стоят на месте и это касается не только гаджетов, но и автомобильных шин. Давайте же рассмотрим новые долговечные шины для гоночных моделей.

разновидности гоночных шин

Ниже рассмотрим какие типы гоночных шин существуют

 

Термо-резина

Шины HPI и Proline’s нагреваются от дороги и становятся «липкими», тем самым усиливая сцепление с дорожным полотном. Но, как и все удобное — шины имеют и свои минусы, при использовании их летом повышается износ, а использование зимой нецелесообразно, так как шины не нагреются от холодной дороги. Обычно подобную «обувь» для авто рекомендуют в осенне-весенние периоды, когда на дорогах много грязи и пыли, а температура достаточная для прогрева, но не достигает высшей отметки.

Работа температурных шин заключается в разогреве резины внутри шины, и большему итоговому соприкосновению этих двух частей. Соответственно зимой шина замерзает, а летом лоснится — выделяя масло.

Такие шины зачастую выпускаются под определенный температурный режим и сделано это для максимально возможного регулирования автомодели и ее характеристик под определенный тип дороги. Определить возможный температурный спектр выбранной вами резины можно с помощью инфракрасного термометра, его нужно наводить на шины во время тренировки с периодичностью один раз в две минуты, и это позволит сделать расчет возможного прогрева и поведения на дороге на том или ином количестве оборотов. Естественно, что можно не подмечать температуру и использовать не подходящий под температуру вид шин, но тогда сцепление с дорогой будет низкой, а к чему это ведет — известно.

Шины с цепкой резиной

Подобная разновидность шин уже не зависит от погодных условий за бортом, она сразу липкая настолько, насколько это нужно для оптимального сцепления. Подобные шины: Pro-Line H13, Panther LP 230 и 231, Take-Off WSA и WSB. Стоит отметить, что шины превосходно себя ощущают и в морозные дни, и на загрязненной дороге, а так как ограничений по использованию нет, служить они будут максимально долго.

Гибридная резина

Не сложно понять из названия, что это разновидность шин созданной на основе липких и температурных шин. При этом многие недостатки температурной резины были компенсированы. Основная компания производитель HPI.
Формированные вставки.

Есть определенные характеристики, которые нужно учитывать при подборе:

1. Жесткость вещества из которого изготовили вставки. Обычно это от мягкого до очень жесткого.

2. Ширина, обычно она составляет 24 мм, но можно встретить и шире. Чем шире она будет, тем более плоским будет пятно контакта.

3. Толщина вставки не менее важна, и для ее подбора нужно проконсультироваться с профессионалами.

4. Вставка передняя должна быть более жесткой.

5. Нельзя использовать губчатые вставки с открытыми порами.

В заключении отметим, что эксперименты с резиной нужно проводить только на горячей трассе, так как она износит изделие значительно сильнее, нежели холодное полотно.

 

 

 

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


*