Виджет от SocialMart

Разновидности гоночных шин

781

Современные технологии не стоят на месте и это касается не только гаджетов, но и автомобильных шин. Давайте же рассмотрим новые долговечные шины для гоночных моделей.

разновидности гоночных шин

Ниже рассмотрим какие типы гоночных шин существуют

 

Термо-резина

Шины HPI и Proline’s нагреваются от дороги и становятся «липкими», тем самым усиливая сцепление с дорожным полотном. Но, как и все удобное — шины имеют и свои минусы, при использовании их летом повышается износ, а использование зимой нецелесообразно, так как шины не нагреются от холодной дороги. Обычно подобную «обувь» для авто рекомендуют в осенне-весенние периоды, когда на дорогах много грязи и пыли, а температура достаточная для прогрева, но не достигает высшей отметки.

Работа температурных шин заключается в разогреве резины внутри шины, и большему итоговому соприкосновению этих двух частей. Соответственно зимой шина замерзает, а летом лоснится — выделяя масло.

Такие шины зачастую выпускаются под определенный температурный режим и сделано это для максимально возможного регулирования автомодели и ее характеристик под определенный тип дороги. Определить возможный температурный спектр выбранной вами резины можно с помощью инфракрасного термометра, его нужно наводить на шины во время тренировки с периодичностью один раз в две минуты, и это позволит сделать расчет возможного прогрева и поведения на дороге на том или ином количестве оборотов. Естественно, что можно не подмечать температуру и использовать не подходящий под температуру вид шин, но тогда сцепление с дорогой будет низкой, а к чему это ведет — известно.

Шины с цепкой резиной

Подобная разновидность шин уже не зависит от погодных условий за бортом, она сразу липкая настолько, насколько это нужно для оптимального сцепления. Подобные шины: Pro-Line H13, Panther LP 230 и 231, Take-Off WSA и WSB. Стоит отметить, что шины превосходно себя ощущают и в морозные дни, и на загрязненной дороге, а так как ограничений по использованию нет, служить они будут максимально долго.

Гибридная резина

Не сложно понять из названия, что это разновидность шин созданной на основе липких и температурных шин. При этом многие недостатки температурной резины были компенсированы. Основная компания производитель HPI.
Формированные вставки.

Есть определенные характеристики, которые нужно учитывать при подборе:

1. Жесткость вещества из которого изготовили вставки. Обычно это от мягкого до очень жесткого.

2. Ширина, обычно она составляет 24 мм, но можно встретить и шире. Чем шире она будет, тем более плоским будет пятно контакта.

3. Толщина вставки не менее важна, и для ее подбора нужно проконсультироваться с профессионалами.

4. Вставка передняя должна быть более жесткой.

5. Нельзя использовать губчатые вставки с открытыми порами.

В заключении отметим, что эксперименты с резиной нужно проводить только на горячей трассе, так как она износит изделие значительно сильнее, нежели холодное полотно.

 

 

 

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даете своё согласие на обработку персональных данных

*