Виджет от SocialMart

Протектор «елочка» на покрышке

4 331

Иногда можно видеть покрышки, у которых канавки протектора направлены по отношению друг к другу под определенным углом. Такие шины прозвали «елочкой». Для чего они нужны и каковы их свойства?

протектор елочка

Протектор типа «елочка»

Определение

Канавки протектора, которые установлены под углом и соединяются в центре шины эффективно борются с отводом воды. Поэтому покрышки с подобным рисунком широко популярны там, где на протяжении длительного времени сохраняется высокая влажность и идут дожди. «Елочка» применяется как на грузовых, так и на легковых автомобилях, а также на спецтранспорте. Безусловно, эта резина имеет свои достоинства и недостатки и, о них − ниже.

Преимущества

При езде по мокрому асфальту такая резина существенно снижает риски аквапланирования и повышает сцепление с дорогой. Причем, «елочка» − это направленный протектор. Резина нагревается в процессе движения автомобиля, что и создает сцепление с покрытием. Также стоит отметить невысокий уровень шума (мокрое покрытие) покрышки и ее мягкость, что существенно сказывается на ездовом комфорте и плавности хода.

Недостатки

К сожалению, минусов у «елочки» предостаточно. И, сразу нужно оговориться о том, что такая резина вряд ли подойдет для эксплуатации в условиях сухого и жаркого климата, ибо в таком случае не проявляет большую часть своих полезных свойств. Покрышка быстро нагревается при высоких скоростях, что выражается в ухудшении курсовой устойчивости как на прямой, так и в поворотах. Также, на сухом асфальте повышается уровень шума − появляется гул.

 

 

 

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


*