Виджет от SocialMart
ШИНЫ-ИНФО.ру
Всё о шинах: подборки, производители, советы по выбору, решение проблем

Почему вылетают шипы только на одном колесе?

5 371

Иногда случается так, что происходит неравномерный износ шипованных шин на одной оси. Одна сторона целая, а на другой наблюдается существенное уменьшение шипов. Почему так происходит?

вылетают шипы только на одном колесе

Причины этого явления

Предпосылок  к ассиметричной потере шипов может быть несколько:

  • Плохое качество покрышек. Плохая фиксация шипов к резине либо неправильная технология крепления могут привести к значительной потере шипов.
  • Разность силы трения для колес одной оси. Простой пример: автомобиль остановился на светофоре. Одно колесо стоит на асфальте, а другое на голом льду. В момент старта с места происходит дисбаланс сцепления − колесо на льду начинает буксовать, тогда как противоположное отлично держится за асфальтовое покрытие. В результате, происходит неравномерный износ колес.
  • Нарушенный сход-развал. Параметры одного колеса по отношению к другому могут сбиться при сильном ударе на кочке либо при постоянной езде по разбитому покрытию. Таким образом, происходит дисбаланс положения покрышки по отношению к дорожному покрытию и как следствие, ускоренный износ шины с выпадением шипов.
  • Разность давления в колесах. В случае приспускания одного колеса, увеличивается пятно контакта с дорогой, а вместе с этим, и износ.
  • Неправильная обкатка шипованных шин. Новые покрышки неустойчивы к высоким нагрузкам и им требуется период адаптации. Если его проигнорировать, то шипы в колесе не смогут правильно расположиться в местах своего основания и со временем повылетают.

Как избежать неравномерной потери шипов?

Чтобы сохранить одинаковый процент износа шипов на всех колесах, нужно:

  • Выбирать качественного и надежного изготовителя покрышек. Именитые производители используют передовые технологии в процессе производства и проходят строгие испытания, поэтому можно не опасаться за преждевременный вылет шипов. Хотя, ездить на шипованных колесах быстрее 120 километров в час все же не рекомендуется.
  • Регулярно выполнять процедуру развал-схождения.
  • Контролировать давление в рамках рекомендуемой нормы на всех четырех покрышках.
  • Проходить процедуру обкатки новых колес, и делать это правильно.

 

 

 

 

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даете своё согласие на обработку персональных данных

*