Виджет от SocialMart

Выбираем грязевые шины для внедорожника

2 012

Подобные покрышки, в основном, используются автомобилями повышенной проходимости − внедорожниками. Для чего предназначена грязевая резина и какие предложения являются лучшими на рынке?

gryazevye-shiny-kakie-luchshe-ris-1

Грязевые шины — какие из них лучше?

Предназначение

Так называемые грязевые покрышки предназначены для условий тяжелого бездорожья. Это осознанный выбор любителей всевозможных трофи-рейдов, охотников и просто жителей, которые по большей части эксплуатируют свой автомобиль вне дорог с хорошим покрытием. Стоят такие шины немало, но с другой стороны они дают возможность действительно проехать там, где это, на первый взгляд, сделать невозможно.

Протектор существенной глубины, нестандартный рисунок и наличие грунтозацепов составляют основу грязевых покрышек. Существует жесткая и мягкая резина − первая подходит для каменистой и грунтовой местности, а вторая применяется для проезда по вязкому песку либо болоту. Маркируются грязевые шины метками M/T или «Mud Terrain» (грязь).

Как правильно подобрать грязевые покрышки?

Сперва необходимо определиться с типом покрытия, по которому придется передвигаться. Как уже было сказано выше − для каменистой и грунтовой местности предпочтительная жесткая резина. При покупке нужно смотреть на рисунок протектора − преобладать должны крупные блоки. В таком случае удастся предотвратить попадание острых частиц и камней в наиболее уязвимую область шины.

При выборе мягкой резины (для вязкой грязи, болота, песка и прочего) необходимо  обращать внимание на крупный протектор, у которого будут скошенные углубления. Такие покрышки эффективно самоочищаются от грязевых частиц, которая налипает на поверхность резины, что и позволяет успешно преодолевать вязкую жижу либо песок. При этом, самым эффективным с точки зрения самоочистки считается протектор «елочка»

Общие достоинства

gryazevye-shiny-kakie-luchshe-ris-2

Все свои сильные стороны грязевые шины проявляют исключительно на бездорожье. Поэтому можно рассчитывать на:

  • Прекрасную проходимость.
  • Устойчивость к ударам и проколам.

Общие недостатки

Минусы вытекают из плюсов, и они необязательно должны проявляться. Основные недостатки связаны с эксплуатацией по асфальту:

  • Невысокая устойчивость на высоких скоростях.
  • Сильный акустический дискомфорт.
  • Малый срок службы при продолжительной эксплуатации по асфальтовому покрытию.
  • Большой тормозной путь.

Обзор шин M/T

В связи с узкой направленностью данных покрышек, предложений на рынке не так уж и много. Ниже будут приведена резина с наиболее эффективными эксплуатационными характеристиками.

1. Dick Cepek Mud Country

dick_cepek_mud_country

Наиболее пригодны для жесткого покрытия и, неожиданно, для асфальтовых дорог − управляемость неплоха и сносы на пределе возможностей покрышек предсказуемы. Также нельзя не отметить высокую плавность хода при движении автомобиля. Проявляют хорошие сцепные свойства на грунтовом покрытии и песке, но грязь дается проблематично − протектор быстро забивается.

2. Goodyear Duratrac

goodyear-duratrac

«Фишкой» данных покрышек является их многогранность. Они одинаково хорошо чувствуют себя на песке, грязи, камнях, грунте, и даже на зимнем покрытии − снегу и льду. При этом, на асфальте имеют относительно низкий уровень шума, что благоприятно отражается на акустическом комфорте. Конечно, нельзя назвать их лучшими, но именно сбалансированность позволяет считать Гудьер одними из лучших. Что касается недостатков, то забираться на острые скалы на таких покрышках рискованно − могут порваться…

3. Goodyear MT/R with Kevlar

goodyear-mt-r-with-kevlar

Мощнейшие грунтозацепы обеспечивают хорошую проходимость по грязи и песку − протектор быстро и эффективно самоочищается от грязевых частиц. Однако, и по скалам на этих шинах также можно полазить − они довольно прочные, особенно при понижении давления. На обычной дороге отмечается приемлемый уровень вибраций и хороший ездовой комфорт, но большое сопротивление качению крайне негативно сказывается на расходе топлива.

 

 

 

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


*